Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка

Снятие
1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. "Ремень привода ГРМ – замена").
2. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. "Насос охлаждающей жидкости – замена").
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора и отворачиваем болты крепления кронштейна троса (см. "Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка", или "Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка").
4. На двигателе с фазированным впрыском топлива отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения распределительного вала (см. "Датчик положения распределительного вала – замена").
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

6. На болте крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

7. Снимаем заглушку.
Замечание.
На двигателе сдатчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт (1) расположен напротив прорези (2).
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

8. Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки.
Рекомендация.
Уплотнительное кольцо необходимо заменить новым, если оно повреждено или если из-под заглушки подтекало масло.
9. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. 1000 "Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки").
загрузка...

10. Торцовым ключом на 13 мм равномерно (в несколько приемов) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

11. Снимаем передний корпус подшипников.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

12. Снимаем задний корпус подшипников.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

13. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

14. Снимаем с распределительного вала сальник.
Установка
1. Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.
2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районе переднего сальника...
Распределительный вал двигателей 211
1000
1 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

...и заглушки наносим тонкий слой герметика.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 
 
 

4. Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После этого затягиваем гайки моментом 18,38–22,64 Н·м (1,87–2,31 кгс·м).
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

Последовательность затяжки гаек корпусов подшипников
5. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. "Сальники распределительных валов – замена").
6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.
Распределительный вал двигателей 2111 И 21114 (8V) – снятие и установка
 
 
 
 
 

7. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Приветствую всех пользователей и Добро Пожаловать на сайт!