Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").
2. Снимаем ресивер (см. "Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка").
3. Снимаем топливную рампу (см. "Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, разборка, сборка и установка").
4. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

5. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем его.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

6. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку нижней гайки крепления кронштейна и отворачиваем верхнюю гайку крепления кронштейна.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

7. Отводим кронштейн в сторону.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

9. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги.
загрузка...

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

10. Снимаем приемную трубу (см. "Приемная труба двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка").
11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

12. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 
 

13. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

15. Снимаем впускной трубопровод.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

16. Снимаем выпускной коллектор.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

17. Снимаем со шпилек прокладку.
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
 

Замечание.
Прокладка состоит из двух частей.

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки
 
 
 
 
 
Установка
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Приветствую всех пользователей и Добро Пожаловать на сайт!